Главная Регистрация F.A.Q. Обратная связь

Вопросы и ответы

  1. Как я могу стать участником опросов сети гипермаркетов и супермаркетов О'КЕЙ?

    Все что нужно сделать - зарегистрироваться.

    Вы получите доступ к новым опросам через свой личный кабинет.

    Так же вы сможете получать e-mail уведомления о доступных опросах.

  2. Сколько раз я могу зарегистрироваться?

    Зарегистрироваться в нашей системе можно только один раз.

    При выявлении фактов двойных регистраций, все ваши анкеты, кроме той, которая была создана изначально, будут заблокированы.

    Если в дальнейшем вы решите удалить свою анкету, а потом снова решите принимать участие в опросах, все что будет нужно – написать в службу поддержки, и мы восстановим ваш аккаунт.

  3. Могу ли я приглашать участвовать в проекте своих друзей и знакомых?

    Да, можете, если это не члены вашей семьи.

    Мы всегда рады, когда к нашему проекту присоединятся ваши друзья и знакомые.

    В настоящий момент в опросе участвуют только покупатели сети О'КЕЙ в Санкт-Петербурге.

  4. Для чего нужны мои личные данные, которые указываются при регистрации? Кто может получить к ней доступ?

    Мы используем контактную информацию (email, номер телефона, номер карточки покупателя сети О'КЕЙ) только для связи с вами, а также для отбора участников исследований в соответствии с обозначенными критериями опроса.

    Данные строго конфиденциальны. Мы гарантируем, что ваша личная информация не будет передана третьим лицам.

  5. Могу ли я отказаться от дальнейшего участия в исследованиях?

    Да. В личном кабинете предусмотрена такая опция.

  6. Ответил на несколько вопросов и опрос неудачно завершился. Почему?

    Иногда, той информации, которую вы сообщили при регистрации, бывает недостаточно для того, чтобы определить подходите ли вы для участия в конкретном опросе или нет.

    В таких случаях, в начале исследования дополнительно задаются так называемые «отборочные» вопросы.

    Если вы соответствуете заданным критериям, вы сразу же перейдете к заполнению основной анкеты, если нет, участие в опросе будет прервано.

    За незаконченные исследования вознаграждение не начисляется.

  7. Зачем нужны отборочные вопросы, если при регистрации я уже предоставил подробную информацию о себе?

    Исследования, которые проводит сеть магазинов О'КЕЙ, очень различны, как по целям, так и по тематике.

    Иногда нужно изучить мнение респондентов в отношении достаточного специфического предмета, об их отношении к которому ничего не говорится в информации профиля.

    Чтобы понять, подходите ли вы под требования данного исследования или нет, нам необходимо задать несколько «отборочных» вопросов.

    К примеру, есть задача - опросить людей, которые потребляют сок определенной марки. Ясно, что сначала необходимо выделить из всей массы респондентов тех, кто пьет именно этот сок. Для этого нужно спросить об этом участников исследования. Если человек подходит под требуемые параметры (пьет сок исследуемой марки), он автоматически переходит к заполнению анкеты. Если нет – для него текущий опрос будет окончен.

  8. Меня пригласили принять участие в исследовании, перехожу по ссылке, а оно закрыто. Почему?

    У нас не существует четких временных рамок продолжительности опроса.

    Как только набирается необходимое число ответов участников, исследование автоматически закрывается.

    Видимо, вы просто не успели принять в нем участие.

    Рекомендуем в следующий раз приходить сразу после получения приглашения.

  9. В процессе заполнения анкеты, что-то пошло не так, и я не смог закончить опрос. Как быть?

    Если у вас возникли какие-то трудности с заполнением анкеты или вы обнаружили ошибку – сразу напишите в службу поддержки

    Мы очень оперативно устраняем все неполадки.

  10. Я принял участие в опросе, но денежное вознаграждение за это мне не начислили. Почему?

    Деньги зачисляются на ваш счет сразу после завершения опроса.

    Если этого не произошло, скорее всего, вы не прошли «отборочные» вопросы, а, следовательно, не подошли под параметры исследования.

    Согласно правилам нашего сайта, вознаграждение переводится респондентам только за полностью завершенные исследования. Всю информацию по завершенным опросам вы сможете найти в личном кабинете.

  11. Сколько мне заплатят за участие в исследовании?

    Стоимость исследования зависит от сложности задаваемых вопросов и от их количества.

    Вознаграждение за заполненную анкету составляет, как правило, 30-50 рублей.

  12. Каким образом происходит зачисление денег за участие в исследовании?

    После того, как вы заполнили анкету, денежное вознаграждение автоматически зачисляется на ваш виртуальный счет, состояние которого можно проверить в «Личном кабинете».

  13. Как можно получить вознаграждение?

    После того, как сумма на вашем виртуальном счете достигнет 300 рублей, вы сможете потратить их на покупку продуктов питания и товаров для дома в сети гипермаркетов и супермаркетов О`КЕЙ.

    Подробная информация по условиям покупки будет сообщена дополнительно.

  14. Если стоимость выбранного товара больше суммы на виртуальном счете?

    В этом случае недостающую сумму вы можете доплатить сами наличными или банковской картой.

  15. Если стоимость выбранного товара меньше суммы на виртуальном счете?

    Остаток суммы покупателю не возвращается.

  16. Вопросы по карте клиента О'КЕЙ

    Если Вы хотите зарегистрировать Вашу карту клиента О'КЕЙ, перейдите на страницу регистрации карты.

    Чтобы ознакомиться с правилами получения и использования карты клиента О'КЕЙ, перейдите по этой ссылке.

    Если у Вас есть другие вопросы по карте клиента О'КЕЙ (восстановление, активация, получение преимуществ держателя карты), Вы можете обратиться на Горячую линию поддержки по телефону 8800-250-00-08.

  17. Не нашли ответа на свой вопрос?

    Воспользуйтесь формой обратной связи.

    Мы обязательно ответим.